Условия он-лайн бронирования

1. Виды брони с учетом выбора и способа платежа

1.1. Гарантированная бронь

Все виды брони, по которым произведена немедленная оплата кредиткой или через систему Pay Pal, гарантированы.

Гарантии на бронь:

  • Он-лайн бронь считается успешна только после предоплаты нужного депозита на бронь.
  • Если введены неверные данные о кредитке или на ней отсутствует нужная наличность, бронь считается недействительной.
Если вы не получили подтверждение о брони, просим связаться с отделом по бронированию. Тел: +359 2 806 61 78;+359 879 111 222

2 Виды брони с учетом размера предоплаты

2.1. Стандартная бронь
  • В случае брони на стандартных условиях требуется предоплата 1-го ночлега в заявленный период. По оплате нужного депозита в рамках первого ночлега, бронь считается подтвержденной и гарантированной. Остаток причитающейся суммы оплачивается в рецепшене в момент размещения.
  • Отмена такого типа брони соответствует политике отеля в этом плане.
2.2. Бронь с полной предоплатой и не возвращением депозита/nonrefundable rate/.
  • При этом типе брони предоставляется 5%-я скидка с актуальных пакетныцены на момент брони. Требуется 100% предоплата, чтобы воспользоваться преференциальной ценой.
  • В случае отмены или изменения этого типа брони сумма предоплаты не восстанавливается.

3. Предоплата брони:

3.1. Предоплата гарантированной брони по кредитной карте или через систему Pay Pal.
  • Авансовый платеж можно произвести по кредитной карте Visa, MasterCard, American Express или через систему Pay Pal.
  • Все расчеты по кредитной карте производятся в BGN (Болгарских левах) по зафиксированному курсу БНБ 1 евро = 1,95583 лв/BGN.
  • Предоплата брони через нашу систему брони /виртуальный ПОС-терминал/ обеспечивает вам полную уверенность и конфиденциальность данных.

4. Отмена или изменение гарантированной брони

В случае отмены или изменения брони:
  • сроком до 7 дней до даты размещения (за исключением периода 22 декабря — 13 января) — не причитается неустойка. Сумма предоплаты восстанавливается клиенту на 100%.
  • сроком до 21 дня до даты размещения в период с 22 декабря до 13 января  — не причитается неустойка  Сумма предоплаты восстанавливается клиенту на 100%.
В случае отмены, сокращения или отсрочки пребывания:
  • на 7 или меньше 7 дней до даты размещения (за исключением периода с 22 декабря по  13 января) — причитается неустойка в размере 1 полного ночлега. Остаток суммы восстанавливается клиенту.
  • на 21 день или меньше 21 одня до даты размещения, за преиод с 22 декабря по 13 января. Причитается неустойка в размере 50% стоимости заявленного пакета. Остаток суммы восстанавливается клиенту.
В случае неявки клиента, причитается неустойка в размере:
  • суммы за 2 полных ночлега в забронированной студии или апартаменте (за исключением периода с 22 декабря по 13 января). Остаток суммы восстанавливается клиенту.
  • 100% стоимости заявленного пакета на период с 22 декабря по 13 января.
Отмена или изменение брони сообщается клиентом и подтверждается Апарт-отелем в письменном виде по электронному адресу: res@luckybansko.bg

5. Размещение и освобождение номеров:

  • Размещение производится после 14:00 ч., а освобождение номера — не позднее 12:00.  В случае позднего приезда после 18:00, просим позаботиться проинформировать нас.
  • В случае более позднего освобождения номера, но не позднее 17:00 ч. гость платит дополнительно 50% стоимости забронированного номера.
  • При освобождении студии или апартамента после 17:00 ч., гость платит полную стоимость размещения.

6. Общие условия

  • Отель подтверждает наличие свободных номеров в момент брони.
  • О групповой брони (хотя бы 10 номеров) или о корпоративных событиях, просим обращаться  в Отдел маркетинга и продаж на предмет специальных условий по электронному адресу: marketing@luckybansko.bg

7. Фирменные данные в случае он-лайн платежей

Получатель: „Марбил тур“ ООД
Адрес: бул. Тодор Каблешков 17, София 1618
ЕИК: 175397595
МОЛ: Георги Попов